Один из руководителей разработки The Last of Us 2, Курт Моргенау, рассказал о проблеме с дверями в данной игре, которая оказалась совершенно ужасной, и отнявшей у игроделов рекордное количество времени.
Когда речь зашла о сложностях технического характера, мистер Моргенау рассказал вот о чём: «The Last of Us 2 невероятно анимированная игра. Если игрок хочет открыть дверь, она не может открыться просто волшебным образом, персонаж должен дотянуться до дверной ручки и толкнуть её. Но как насчет того, чтобы закрыть дверь за собой? Как это сделать во время спринта?».
Они долго мучились, и в качестве крайней меры остановились на двух решениях: дверь или будет медленно закрываться сама собой, вроде бы как на автодоводчике, либо она так и остаётся открытой. В первом случае это было полезно в боях, поскольку персонаж не отвлекался на лишние действия. Во втором, открытые двери позволяли игрокам понять, где они были, а где ещё нет. Также у них была сложная физическая технология получения урона от открываемых дверей, и технология нажатия на дверные ручки. Отдельного дверного отдела в Naughty Dog не было, поэтому дверями занимались все.
К беседе также подключился дизайнер Remedy Entertainment, Сергей Мохов, заявивший, что в их экшене Control проблеме дверей они посвятили больше времени, чем анимации боевых навыков.
Video game developers from Naughty Dog and BioWare recently shared how difficult it is to add doors to video games on Twitter. https://t.co/5dXw8rZMJ7 pic.twitter.com/WihOVk8ba5
— IGN (@IGN) March 10, 2021
По материалам: gameinonline.com